Наша компания является официальным партнером фирмы 1С, профессионально занимается разработкой, сопровождением и настройкой продуктов 1С, предоставляет услуги линии консультации и ИТС.

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ЧАЩЕ ВСЕГО СТАЛКИВАЮТСЯ НАШИ КЛИЕНТЫ?

• Беспорядок и пересорт на складе, не возможно выявить ходовые и залежавшиеся позиции;
• Проблемы с расчетом эффективности работы менеджеров;
• Проблемы с быстрой сборкой заказов клиентов, сборщики ошибаются позициями;
• Проблемы с резервами;
• Проблемы с ведением клиентов, напоминаниями, формирования воронки продаж;
• Нет возможности посчитать валовую прибыль, провести анализ цен;
• Демпинг менеджеров, что существенно снижает эффективность продаж и прибыльность;
• Нет возможности мониторинга цен конкурентов;
• Проблемы с закупками, формированием заказов поставщикам.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ?

СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ

У нас есть как минимум

50

решений

,

которые помогут существенно оптимизировать оптовую торговлю и складскую деятельность!

!
Вы можете назначить личную бесплатную встречу с нашим специалистом, мы проведем анализ и порекомендуем варианты повышения эффективности, снижения затрат, увеличения конкурентоспособности вашего предприятия.
Полный прайс-лист на обслуживание 1С вы можете узнать здесь
950 руб/час
3 часа работ со скидкой 50%, чтобы вы могли оценить уровень наших услуг
Подойдет для небольших компаний и бухгалтеров. Данный вид аренды предусматривает возможность подключения по RDP
Стартовый
пакет
Почасовое обслуживание
Нормочас работы
Это наш основной тариф работы. Работы любой степени сложности
Скидки на работы
1890 руб/час
Задачи от 50 нормочасов.   Скидка 10%
Задачи от 100 нормочасов.   Скидка 15%
• Внедрение CRM системы, системы напоминаний;
• Разработка системы мотивации сотрудников;
• решение проблемы с инвентаризацией, внедрение адресного хранения товара, установка сканера, принтера этикеток, штрихкодирования;
• контроль резервов;
• контроль перемещения товара (план/факт).
• учет сроков годности при сборке товаров;
• печать накладной на сборку с фотографиями товара;
• внедрение системы статусов;
• внедрение системы анализа цен;
• внедрение системы автоматической загрузки накладных, счетов, картинок.
Некоторые наши решения:
• простота и удобство использования;
• соответствие всем Законам РФ и реалиям российского бизнеса;
• полноценный качественный анализ деятельности всего предприятия;
• инструмент для принятия сложных управленческих решений;
• современный уровень безопасности (конфиденциальности) данных;
• наличие средств обмена данными с любыми автоматизированными системами (в том числе бухгалтерскими);
• интеграция с компьютеризированным торговым оборудованием (pos-терминалы, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, и т.д.);
• производительность и масштабируемость;
• возможности поддержки (широкая сеть обслуживающих партнеров);
• умеренные финансовые затраты на внедрение и сопровождение
• оптимальные сроки реализации проекта по автоматизации продаж

Что отличает «1С: Управление торговлей 8» от других систем?

Автоматизация управления продажами.
Поддерживаются различные схемы продажи товаров - со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д. Мощные средства взаимосвязанного планирования и контроля продаж и закупок позволяют комплексно решать задачи ведения заказов покупателей, резервирования товаров на складах, выявления текущих и перспективных потребностей в товарах, формирования на их основе заказов поставщикам. Применение этих средств дает возможность значительно уменьшить риск срыва поставок и поддерживать оптимальный уровень складских запасов.
Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами - Вы можете в любой момент получить полную информацию о ходе выполнения заказа, отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками, оценивать эффективность и надежность работы с ним. Заказ позволяет зафиксировать потребность клиента, составить коммерческое предложение или вывести счет, зарезервировать товар или сформировать потребность для производства. У казждого заказа будет автоматически подставляться ответственный за создание, а журнал регистрации поможет увидеть историю работы с заказом, увидеть кто его менял, проводил, перезаписывал.
Для руководителя будут доступны отчеты, показывающие эффективность работы менеджеров, количество выписанных заказов, объемы продаж и принесенную прибыль. Эти оценки могут использоваться для построения объективной системы мотивации персонала, отражающей специфику задач, решаемых различными категориями менеджеров.
Учет и контроль взаиморасчетов
Система позволяет вести полный учет и непрерывный контроль взаиморасчетов, детализировать взаиморасчеты вплоть до отдельных операций.
Разработанная конфигурация будет позволять отражать реальные особенности взаимоотношений с контрагентами, например, объединить в управленческом учете взаиморасчеты с группой юридических лиц, рассматривая их в качестве единого контрагента, или наоборот, организовать раздельный контроль взаиморасчетов с различными структурными единицами одной компании.
Система будет обеспечивать контроль предельно допустимого размера задолженности - система не позволит сотруднику предприятия, не имеющему соответствующих полномочий, отпустить товар клиенту, превысившему лимит кредита или произвести очередную оплату поставщику, не выполнившему обязательств по ранее оплаченным поставкам.
Закупки
Система обеспечивает менеджеров вашего предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.
    Основные функции системы:
    - оперативное планирование закупок;
    - оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    - платежный календарь расхода денежных средств.
Системой поддерживаются различные схемы приема товаров от поставщиков, прием на ответственное хранение, на реализацию. Предусмотрена возможность оформления "неотфактурованных поставок" - товаров, которые по тем или иным причинам требуется принять на склад и пустить в продажу до поступления сопроводительных документов. В дальнейшем при регистрации полученных от поставщика сопроводительных документов они автоматически "связываются" с реальными продажами товаров.
Производство.
Разарботанная система будет позволять осуществлять производственную деятельность компании, оформлять отчеты производства за смену, списывать материалы и сырье. По формулам, предусмотренным в карточке номенклатуры, будет определяться себестоимость изделия. Потребности будут визуализироваться специальным отчетом.
Ответственное лицо будет принимать заказы со статусом «принят в работу» на производство, указывать сроки изготовления. Эта информация будет выведена в форме списка заказов с возможностью отбора и сортировки.
Ценообразование
В системе предусмотрены отчеты, в которых можно просмотреть динамику изменения цен, сравнить цены продажи и себестоимость товара и вывести в удобной таблице. Это позволяет наглядно отследить прибыль по каждой продаже, по каждой позиции, целиком по контрагенту или менеджеру.
?
Если у вас появились вопросы - то мы всегда готовы предоставить бесплатную консультацию и готовы перезвонить в течение нескольких минут

Используем современные технологии. Упрощаем работу в программе. Автоматизируем рутинные процессы

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ, СКЛАДА

НЕМНОГО НАШЕЙ СТАТИСТИКИ

90% клиентов
обращаются к нам повторно
1000 строк кода
наш программист пишет ежедневно 
2 часа среднее
время реакции на заявку
50 решений мы можем предложить
для увеличения эффективности любой деятельности
(срочные в течение 15-30 минут)
КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1С: ПРЕДПРИЯТИЕ

• Автоматизация предприятий       
• Установка и настройка 1С       
• Консультирование по работе в 1С     
• Проектирование и разработка нового функционала и баз данных
?
 
Если у вас появились вопросы - то мы всегда готовы предоставить бесплатную консультацию и готовы перезвонить в течение нескольких минут
Компания «Лёгкий код». Комплексное сопровождение продуктов «1С»
Компания «Лёгкий код» партнер фирмы «1С» в области автоматизации деятельности предприятий, сопровождения продуктов, развития, проектирования на базе 1С.
8 (812) 962-59-58
//О компании
//Купить 1С
Компания «Лёгкий код» © 2011-2018
//Наши услуги 1С
8 (812) 425-12-35
8 (499) 403-12-43
Санкт-Петербург:
Москва:
//ТОП Решений
//Создание сайтов
Вам также будет интересно: